Процедура получения средств электронной подписи (ЭП) для получения услуг в электронном виде Федеральной налоговой службы на портале nalog.ru
ОГБУ "Белгородский Информационный Фонд" предлагает свои услуги по выпуску усиленной квалифицированной электронной подписи согласно Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
Цель оказания данной услуги заключается в предоставлении заявителю доступа посредством усиленной квалифицированной электронной подписи в следующие информационные системы: на сайт nalog.ru для получения услуг в электронном виде федеральной налоговой службы РФ
Процедура получения средств электронной подписи (ЭП):
1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
2. Скачать Пакет заявительных документов и Договор на предоставление услуг.
3. Собрать для предоставления в УЦ все необходимые документы, согласно Перечня. В случае получения ЭП Организацией - специализированным оператором связи, дополнительно необходимо предоставить копию лицензии на телематические услуги связи.
4. Предоставить заполненные и заверенные Заявления, Заявку на оказание услуг (Приложение №1 к Договору) по факсу (4722) 42-41-31, либо по электронной почте serviceuc@belregion.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявки.
5. Для непосредственного получения средств электронной подписи (ЭП) необходимо предоставить в Удостоверяющий центр полный пакет документов (предварительно договориться о времени прибытия по телефону).
6. Осуществить установку и настройку ЭП согласно приведенным ниже инструкциям.
- Скачать программное обеспечение для работы с ЭП Загрузить
- Инструкция по установке средств криптографической защиты информации (СКЗИ) Загрузить
- Руководство по обеспечению безопасности Загрузить
В соответствии с письмом Федеральной налоговой службы Российской Федерации (ФНС России) от 30.09.2013 № ПА-4-6/17542 "О проведении информационно-разъяснительной кампании" (вместе с "Планом мероприятий проведения информационно-разъяснительной кампании управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации по реализации положений Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям") Федеральная налоговая служба сообщает, что с 01.01.2014 введена обязанность для всех плательщиков НДС (в том числе являющихся налоговыми агентами) представлять декларации по данному налогу только в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота. Связь с ФНС России происходит по защищенным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. Ниже приведен краткий перечень электронных услуг портала ФНС, которые можно получить с применением электронной подписи:
• Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц;
• Узнать свою задолженность;
• Подача заявления физического лица о постановке на учет;
• Личный кабинет налогоплательщика юридического лица;
• Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
• Подача заявки на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя ;
• Создание своего бизнеса;
• Имущественные налоги: ставки и льготы;
• Уплата налогов;
• Уплата госпошлины;
• Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет;
• Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде;
• Онлайн запись на прием в инспекцию.
Более подробную информацию о полном перечне услуг в электронном виде можно получить на портале Федеральной налоговой службы по адресу: http://nalog.ru/
Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи для доступа ко всем электронным услугам портала Федеральной налоговой службы Российской Федерации можно получить обратившись в ОГБУ «Белгородский информационный фонд» по телефону: (4722) 42-41-31, или по электронной почте: serviceuc@belregion.ru