УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР

Администрации Губернатора Белгородской области

Процедура получения средств электронной подписи для работы с площадкой Росреестра РФ


rosreestr11. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.

2. Скачать Пакет заявительных документов и Договор на предоставление услуг.

3. Собрать для предоставления в УЦ все необходимые документы, согласно ПеречняТакже, необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия лица при изготовлении сертификата на сотрудника, не являющегося руководителем (подробнее - на портале методической поддержки реализации федерального закона № 210-ФЗ).

4. Предоставить заполненные и заверенные Заявления, Заявку на оказание услуг (Приложение №1 к Договору) по электронной почте serviceuc@belregion.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявки.

5. Для непосредственного получения средств электронной подписи необходимо предоставить в Удостоверяющий центр полный пакет документов (предварительно договориться о времени прибытия по телефону). 

6. Осуществить установку и настройку электронной подписи согласно приведенным ниже инструкциям.

  • Скачать программное обеспечение для работы с ЭП Загрузить
  • Инструкция по установке средств криптографической защиты информации (СКЗИ) Загрузить
  • Руководство по обеспечению безопасности Загрузить

Какие услуги можно получить в электронном виде на портале Росреестра

  • государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
  • предоставление сведений, из государственного кадастра недвижимости (ГКН);
  • предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
  • предоставление сведений из федерального картографо-геодезического фонда РФ;
  • предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре объектов капитального строительства;
  • предоставление сведений из государственного реестра кадастровых инженеров
  • предоставление справочной информации по объектам недвижимости и др.

 Кто может пользоваться услугами портала  Росреестра

  • кадастровые инженеры;
  • органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество;
  • органы кадастрового учета (кадастровые палаты);
  • органы власти;
  • арбитражные управляющие, нотариусы, судьи, судебные приставы и физические лица, заинтересованные в получении данных из ЕГРП и ГКН.

 Перечень документов, которые необходимо предоставить для получения сертификата ключа электронной подписи (ЭП)

Кадастровый инженер, Пользователь портала Росреестра (Государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав), Юридическое лицо (ГКН), Юридическое лицо (ЕГРП):

Юридическое лицо:

1.     Заявление для юридических лиц на оказание услуг Удостоверяющего центра;     

2.     Выписка из ЕГРЮЛ (должна быть получена не ранее чем за тридцать дней до ее представления) — оригинал или заверенная копия;

3.     Копия 2-й и 3-й страниц общегражданского паспорта, а также страницы с указанием последнего места регистрации лица, на имя которого выдается сертификат, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации;

4.     Копия аттестата «Кадастрового инженера» лица, на имя которого выдается сертификат, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации; Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени организации (протокол, решение, или иной документ об избрании или назначении руководителя).

5.     Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

6.     Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Для заказа сертификатов электронной подписи для доступа на портал РосРеестра необходимо связаться по телефону: 8 (4722)42-41-31 или отправить заявку на почту serviceuc@belregion.ru

Mashinki Kukly Posudka Kolyaski Vertolety Konstruktory Transformery Pazly Igrushki Raznoe Velosipedy Hodunki Stulchiki