Процедура получения средств электронной подписи
для участников ЮЗЭД (распоряжение 366-р) и для участников СМЭВ
1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего Центра.
2. Скачать Пакет заявительных документов и Договор на предоставление услуг.
3. Собрать для предоставления в УЦ все необходимые документы, согласно Перечня.
4. Предоставить заполненные и заверенные Заявления, Заявку на оказание услуг (Приложение №1 к Договору) по электронной почте serviceuc@belregion.ru для их предварительной обработки, а также для выставления счета на основании данных Заявки.
5. Для непосредственного получения средств ЭП необходимо предоставить в Удостоверяющий центр полный пакет документов (предварительно договориться о времени прибытия по телефону).
6. Осуществить установку и настройку ЭП согласно приведенным ниже инструкциям.
- Скачать программное обеспечение для работы с ЭП Загрузить
- Инструкция по установке средств криптографической защиты информации (СКЗИ) Загрузить
- Руководство по обеспечению безопасности Загрузить
Система межведомственного электронного взаимодействия
Система межведомственного электронного взаимодействия - это инфраструктура обмена информацией между органами государственной власти, благодаря которой государственные услуги действительно будут предоставляться по принципу одного окна. Гражданин или организация обращается с заявлением о предоставлении услуги в профильный госорган, сотрудники которого через СМЭВ сами соберут необходимые сведения из других ведомств. Таким образом, СМЭВ является основой для работы электронного правительства.
Официальная информация:
Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. №697 О единой системе межведомственного электронного взаимодействия
Подробная информация о практике работы в системе межведомственного электронного взаимодействия размещена на Портале методической поддержки реализации федерального закона №210-ФЗ
Официальные документы, касающиеся СМЭВ размещены на сайте Минкомсвязи России
ЭП для доступа к СМЭВ
Доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия должны иметь все сотрудники государственных органов федерального, регионального и муниципального уровня, в должностные обязанности которых входит получение информации от других госорганов.
В рамках организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнении государственных и муниципальных функций) применяется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат).
Квалифицированный сертификат, используемый для формирования ЭП органов государственной власти федерального и регионального уровня и органов местного самоуправления;
Квалифицированный сертификат, используемый для формирования ЭП должностного лица органа государственной власти, уполномоченного направлять межведомственные запросы и ответы на поступившие межведомственные запросы с использованием СМЭВ/РСМЭВ.
Стоимость программных продуктов и сертификатов ключей электронной подписи можно узнать в разделе Получить ЭП.
Для заказа сертификатов электронной подписи доступа в СМЭВ необходимо связаться по телефону: 8 (4722) 42-41-31